Договор с режиссером постановщиком

Договор на постановку спектакля

Договор с режиссером постановщиком

г.

«__» ____ 2014 г.

_______ в лице _______, действующего на основании _______, именуемый в дальнейшем «Театр», с одной стороны, и гр. _______, паспорт: серия ___, № ___, выданный _____, проживающий по адресу: _______, именуемый в дальнейшем «Режиссёр-постановщик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Театр поручает, а Режиссёр-постановщик берет на себя обязанность осуществить на сцене Театра постановку спектакля по _______, именуемого в дальнейшем название пьесы, инсценировки и др. автор пьесы, инсценировки и др. Спектакль.

1.2. Режиссёр-постановщик в процессе постановки Спектакля руководит Постановочной группой, состав которой определяется в порядке, определенном п.3.1.3 настоящего Договора.

1.3. Стороны определили, что первый показ Спектакля (премьера) состоится «__»____2014 года.

1.4. Настоящий Договор служит основанием для показа зрителям на собственной и других площадках поставленного Режиссёром-постановщиком Спектакля, от имени Театра в течение ___ лет со дня премьеры.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПОСТАНОВКЕ СПЕКТАКЛЯ

2.1. Порядок организации и проведения работ по постановке Спектакля фиксируется в согласованных Сторонами Дополнительных соглашениях, содержащих следующие плановые документы:

  • План-график подготовительного периода и досценических репетиций спектакля в Дополнительном соглашении №1, которое заключается в течение ___ дней с момента подписания настоящего Договора, если хотя бы одна из сторон сочтет это необходимым, направив другой стороне письменное извещение;
  • График выпуска спектакля в Дополнительном соглашении №2, которое заключается после согласования с Режиссёром-постановщиком Технологической разработки материального оформления (монтировочная опись, смета), но не позднее, чем за ___ дней до премьеры;

2.2. При планировании и организации работ по постановке Спектакля Стороны исходят из того, что Театр имеет возможность выделить на эти цели не более ___ рублей.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

3.1. Театр обязуется:

3.1.1. Строго соблюдать Порядок организации и проведения работ по постановке Спектакля и осуществлять их организационное, финансовое и производственное обеспечение в соответствии с дополнительными соглашениями, предусмотренными п.2.1 настоящего Договора.

3.1.2. Рассмотреть и согласовать в течение ___ дней предложения Режиссёра-постановщика по использованию в Спектакле литературных (в дополнение к указанному в п.1.

1 настоящего Договора), музыкальных и иных произведений, а также использование созданных не Театром фонограмм; за свой счет и своими силами (без привлечения Режиссёра-постановщика) урегулировать отношения с авторами (производителями) произведений (фонограмм), согласованных Сторонами.

3.1.3.

Предоставить Режиссёру-постановщику право выбора членов постановочной группы для последующего согласования всех кандидатур с Театром в Дополнительном соглашении №3 к настоящему Договору (Состав Постановочной группы); своевременно заключить соответствующие договоры с членами постановочной группы, не являющимися работниками Театра; обеспечить необходимые условия для работы членов постановочной группы, в том числе приглашенных; изменения в согласованный Состав Постановочной группы вносить только с письменного согласия Режиссёра-постановщика.

3.1.4.

В случае творческой или производственной необходимости рассмотреть предложение Режиссёра-постановщика о внесении изменений в состав Постановочной группы; в случае несогласия предоставить Режиссёру-постановщику мотивированные возражения и/или встречные предложения; после согласования Сторонами утвердить изменения в состав Постановочной группы приказом по Театру; при необходимости своевременно заключить соответствующие договоры.

3.1.5.

Обеспечить Режиссёру-постановщику возможность ознакомиться с труппой Театра, рассмотреть предложения Режиссёра-постановщика по составу исполнителей в Спектакле, в случае несогласия предоставить Режиссёру-постановщику мотивированные возражения и/или встречные предложения; после согласования Сторонами утвердить распределение ролей приказом по Театру; изменения в утвержденное распределение ролей – состав (составы) исполнителей – вносить только с письменного согласия Режиссёра-постановщика.

3.1.6. В случае творческой или производственной необходимости рассмотреть предложение Режиссёра-постановщика о замене одного исполнителя на другого, в случае несогласия предоставить Режиссёру-постановщику мотивированные возражения и/или встречные предложения; после согласования Сторонами утвердить изменения в распределение ролей приказом по Театру.

3.1.7.

Обеспечить участие в постановке Спектакля утвержденного состава (составов) исполнителей, своевременно заключить соответствующие договоры с артистами, не являющимися работниками Театра; обеспечить необходимые условия для работы артистов, в том числе приглашенных; предоставлять Режиссёру-постановщику список занятости артистов из утвержденного состава (составов) исполнителей в текущем репертуаре Театра, а также в других работах в Театре и за его пределами на неделю вперед, а за ___ рабочих дней до назначенной Премьеры занятость артистов, занятых в Спектакле, согласовывать с Режиссёром-постановщиком.

3.1.8. Обеспечить возможность проведения репетиций разных видов в следующих помещениях:

  • комнатные подготовительные репетиции (застольные, этюдные) – в помещении _____;
  • репетиции в репетиционном помещении в выгородке и с элементами премьерного сценического оформления – в помещении _____;
  • все остальные репетиции проводятся на Основной сцене, т.е. там, где состоится премьера.

3.1.9.

Провести совместно с Режиссёром-постановщиком приемку проекта художественного оформления Спектакля (макет, эскизы), согласовать с ним технологическую разработку материального оформления (монтировочная опись, смета), после чего обеспечить изготовление (подбор, приобретение) декораций, мебели, костюмов и реквизита строго по эскизам художника, а также их соответствие всем нормам пожарной безопасности, техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам; обеспечить необходимую выгородку и элементы оформления Спектакля для проведения досценических репетиций; обеспечивать проведение каждой сценической репетиции необходимыми элементами материального и светового оформления, предусмотренными Дополнительным соглашением №2 к настоящему Договору.

3.1.10.

Обеспечить согласованные с Режиссёром-постановщиком записи фонограмм (рабочих и чистовых) музыкального и шумового оформления, участие в постановке в случае необходимости оркестра, звукорежиссера, требуемого для записи и воспроизведения звука технического персонала и т.д.

; при необходимости своевременно заключить соответствующие договоры с указанными лицами; обеспечивать проведение каждой сценической репетиции необходимыми элементами звукового оформления, предусмотренными Дополнительным соглашением №2 к настоящему Договору.

3.1.11. Не вмешиваться в творческий процесс постановки спектакля Режиссёром-постановщиком, кроме тех случаев, когда Режиссёр-постановщик нарушает условия настоящего Договора.

Источник: https://hr-portal.ru/doki/dogovor-na-postanovku-spektaklya

Договор с кинорежиссером-постановщиком

Договор с режиссером постановщиком

г.__________________“___”____________г.

_________________,именуемое(ый, ая) в дальнейшем “СТУДИЯ”,в лице ________________________________________, действующегона основании Устава, с одной стороны, икинорежиссер-постановщик __________________,именуемый(ая) в дальнейшем “КИНОРЕЖИССЕР”,с другой стороны, совместно именуемыев дальнейшем “СТОРОНЫ”, заключилинастоящий договор (далее Договор) онижеследующем:

Статья 1. Предмет договора

1.1.Наусловиях настоящего Договора КИНОРЕЖИССЕРобязуется за вознаграждение обеспечитьпостановку полнометражного цветногохудожественного кинофильма под условнымназванием __________, именуемого в дальнейшем“ФИЛЬМ”, по литературному сценарию

Призаключении настоящего Договора СТОРОНЫисходят из следующих условий производстваФИЛЬМА:

• ЖанрФИЛЬМА_______________________________________.

• ПродолжительностьФИЛЬМА, включая начальные и заключительныетитры, _____________________________________________________.

• Язык– русский.

• Сезонностьсъемок _______________.

• Срокипостановки (ориентировочно):

запускв режиссерскую разработку не позднее________________,

запускв съемочный период ____________________,

завершениесъемок __________________________,

сдачаисходных материалов _________________года.

• Общийсрок производства, начиная с запуска вподготовительный период и заканчиваясдачей исходных материалов, ___________.

1.2.Созданный в соответствии с настоящимДоговором режиссерский сценарий исоздаваемый по нему ФИЛЬМ являютсяобъектами авторского права.

КИНОРЕЖИССЕРпередает СТУДИИ исключительные правана использование режиссерского сценариядля создания по нему ФИЛЬМА, а также всеисключительные права на ФИЛЬМ, указанныев ч.2 ст. 13 и ст.

16 Закона РФ “Об авторскомправе и смежных правах” в течение всегосрока действия авторского права наФИЛЬМ на территории любой страны мира.

СТУДИЯможет по своему усмотрению передатьвсе эти права третьим лицам на основесоответствующих договоров в любоевремя.

Статья 2. Постановка фильма

2.1.

При заключении настоящего ДоговораКИНОРЕЖИССЕР понимает, что СТУДИЯ несетфинансовые затраты, в том числе за счетсобственных источников, по производствуФИЛЬМА и отвечает за риск коммерческойневостребованности и неокупаемостиФИЛЬМА, в связи с чем КИНОРЕЖИССЕРсоглашается, что СТУДИЯ в лице продюсераФИЛЬМА вправе давать КИНОРЕЖИССЕРУобязательные к исполнению указания,вытекающие из вышеназванных соображений,и не будет считать требования СТУДИИпо внесению в режиссерский сценарий,постановочный проект и ФИЛЬМ изменений,которые СТУДИЯ сочтет необходимыми,нарушением своих прав на свободутворчества, иных личных неимущественныхправ.

КИНОРЕЖИССЕРпринимает на себя обязанность подготовитьрежиссерский сценарий, постановочныйпроект и осуществить постановку ФИЛЬМА,соответствующие производственно-экономическимпараметрам его создания и принятойпродюсером концепции ФИЛЬМА.

Статья 3. Обязательства сторон

3.1.КИНОРЕЖИССЕР обязуется:

З.1.1.Осуществить постановку ФИЛЬМА в строгомсоответствии с утвержденным СТУДИЕЙрежиссерским сценарием, календарно-постановочнымпланом, графиком проведения отдельныхработ, лимитом затрат, генеральной ипромежуточными сметами.

3.1.2.Обеспечить разработку всей подготовительнойдокументации и осуществить съемкуФИЛЬМА, исходя из следующих основныхпроизводственно-экономических параметров:

• продолжительностьподготовительного периода не более__________;

• продолжительностьсъемочного периода не более ____________;

• общаяпродолжительность монтажно-тонировочногопериода не более

• сдачаготового ФИЛЬМА на одной пленке______________.

• объемФИЛЬМА ____________пол. метров;

• сметнаястоимость ФИЛЬМА в целом по ФИЛЬМУ и вразрезе технологических периодовутверждается СТУДИЕЙ.

3.1.3.В процессе съемок реализовать в экранномматериале концепцию ФИЛЬМА, принятуюпродюсером ФИЛЬМА.

3.1.4.Совместнос кинооператором-постановщиком,кинорежиссером, художником-постановщиком,звукорежиссером, исполнительнымпродюсером, директором съемочной группыФИЛЬМА и другими работниками разработатьпостановочный проект и представить егона утверждение СТУДИИ не позднее

Втом числе:

• режиссерскийсценарий – не позднее____________________.

• покадровыйплан съемок – согласно плануподготовительного периода;

• фото-и видеопробы актеров, исполнителейосновных и второстепенных ролей, эскизыгрима основных персонажей – согласноплану подготовительного периода;

• эскизыдекораций и костюмов – согласно плануподготовительного периода;

• музыкальнуюэкспликацию – согласно плануподготовительного периода;

• план-экспликациютрюковых съемок – согласно плануподготовительного периода;

• календарно-постановочныйплан производства ФИЛЬМА – согласноплану подготовительного периода.

3.1.5.Принятьучастие в формировании основного составасъемочной группы.

3.1.6.Обеспечитьполную творческую готовность к каждомусъемочному дню, непрерывностьпроизводственного процесса и высокуюорганизацию труда съемочной группы.

3.1.7.Осуществитьхудожественное руководство процессомподготовки объектов к съемкам, а такжеподготовки декораций, костюмов, грима,бутафории, реквизита и иных необходимыхматериально-технических и постановочныхсредств.

3.1.8.Соблюдать оперативные планы подготовкии проведения съемок.

3.1.9.Проводитьсъемки ФИЛЬМА в тех местах и в том порядкеи в сроки, которые определены совместнымрешением СТОРОН и утвержденыкалендарно-постановочным планомпроизводства ФИЛЬМА, за исключениемслучаев, обусловленных погоднымиусловиями или другими причинами, независящими от КИНОРЕЖИССЕРА.

3.1.10.Осуществлятьпроведение съемок, подготовку к ним,включая заказываемые имсценическо-постановочные,материально-технические средства идругое обеспечение, в строгом соответствиис утвержденной СТУДИЕЙ сметной стоимостьюФИЛЬМА как в целом, так и в разрезе ееразделов и статей.

Источник: https://StudFiles.net/preview/5836309/

Договор с режиссером

Договор с режиссером постановщиком

В этом случае Заказчик оставляет за собой право либо расторгнуть настоящий договор, либо «заморозить» его исполнение.

В случае «замораживания», действие настоящего договора будет приостановлено до того момента, когда Заказчик сочтет, что производство может быть возобновлено и его срок автоматически продлевается на тот срок, который оставался на момент «замораживания». 11.4.

В случае расторжения настоящего Договора не по вине Режиссера он оставит себе в качестве возмещения ущерба все суммы, которые ему были выплачены вплоть до расторжения договора.

При неисполнении какого-либо условия настоящего договора и в случае неполучения в течение дней ответа на официальное уведомление, направленное заказным письмом, настоящий договор будет считаться расторгнутым в ущерб виновной стороны по волеизъявлению другой стороны, при сохранении права на возмещение возможного ущерба. 11.5.

Договор с режиссером на постановку фильма по утвержденному сценарию

Продюсер обязуется по обоснованному требованию Режиссера заменить такого специалиста; е) заблаговременно обеспечивать предоставления всех материальных, технических и постановочных средств для качественного проведения работ по производству и монтажу Фильма в объеме, предусмотренном генеральной сметой, и в сроки, определенные календарно-постановочным планом; ж) предоставить качественную пленку; з) предоставить исправную и качественную съемочную, звукозаписывающую, осветительную и другую аппаратуру, транспортные средства и технические приспособления; и) после совместного с Режиссером рассмотрения утвердить творческий состав съемочной группы; к) на протяжении всего периода над Фильмом: предоставлять и оплачивать номер в гостинице первого разряда класса «Люкс», когда работа проходит вне постоянного места жительства Режиссера, или место в других гостиницах, соответствующее указанному классу.

Договор авторского заказа с режиссером фильма

Тем не менее, Заказчик не будет отвечать за рекламу, проводимую последними, за исключением рекламного материала, предоставленного им самим или его дистрибьюторами; в связи с этим Режиссер будет вправе предъявить иск правопреемникам Заказчика в случае несоблюдения ими настоящих положений.

7.1.

При сохранении прав возможных соавторов Режиссер гарантирует Заказчику использование переданных ему прав и в частности: l что он не включит в свою работу никаких воспоминаний или сходств, могущих нарушить права третьих лиц; l что он не сделает и не допустит никакого действий, способных помешать или затруднить полное использование Заказчиком прав, которые ему уступлены по настоящему договору. 7.2.

Примерная форма договора с режиссером на постановку спектакля

Продюсер», с одной стороны, и гр. , паспорт: серия , № , выданный , проживающий по адресу: , именуемый в дальнейшем «Режиссер», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1.

На условиях настоящего договора Продюсер поручает, а Режиссер принимает на себя обязательство осуществить постановку фильма под условным (рабочим) названием , в дальнейшем именуемый Фильм, в соответствии с утвержденным Продюсером литературным сценарием автора , в дальнейшем именуемым Сценарий. 1.2.

При заключении настоящего договора Стороны исходят из следующих условий постановки Фильма:

  • жанр Фильма ;
  • продолжительность Фильма часа минут;
  • формат ;
  • язык ;
  • звук ;
  • бюджет на постановку Фильма рублей;
  • срок (общий) производства Фильма .

1.3.

На условиях настоящего договора Продюсер поручает, а Режиссер принимает на себя обязательство осуществить постановку фильма под условным (рабочим) названием , в дальнейшем именуемый Фильм, в соответствии с утвержденным Продюсером литературным сценарием автора , в дальнейшем именуемым Сценарий. 1.2.

При заключении настоящего договора Стороны исходят из следующих условий постановки Фильма: — жанр Фильма ; — продолжительность Фильма часа минут; — формат ; — язык ; — звук ; — бюджет на постановку Фильма ; — срок (общий) производства Фильма . 1.3. Созданный в соответствии с настоящим договором Фильм является объектом авторского права.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1.

Продюсер оплачивает по представлению Режиссера все телефонные переговоры, факс, телеграф, телекс и другие корреспонденции, связанные с работой по настоящему договору; н) в случае возникновения претензий авторско-правового или иного характера со стороны третьих лиц, относящихся к Фильму, но не касающихся непосредственно режиссуры, разрешать их самостоятельно, не привлекая Режиссера. 4. Расчеты. 4.1. За разработку режиссерского проекта Продюсер выплачивает Режиссеру вознаграждение в размере % от общей сметы фильма. 4.2. В период работы над созданием исходной версии Фильма за работу, выполняемую в соответствии с п.3.2.
пп. «д» настоящего договора Режиссер получает помесячное вознаграждение в размере руб. 4.3. За передачу прав, указанную в п.1. настоящего договора выплатить Режиссеру вознаграждение в размере руб. в следующем порядке: % до « » 200_ г. % до « » 200_ г.

Договор с режиссером монтажа

Режиссером всех ранее выплаченных сумм, в случае возникновения конфликта творческого или трудового характера; 6.3. В случае отказа Продюсера от производства фильма за Режиссером сохраняется право на получение вознаграждения, указанного в п.4.1. настоящего договора; 6.4.

Режиссер может расторгнуть по своему желанию договор в случае конфликта с Продюсером при условии возврата всех затраченных Продюсером на производство фильма сумм (включая упущенную выгоду) на момент подачи Режиссером заявления о таком расторжении договора по представлению Продюсера.

7. Споры. 7.1. Стороны обязуются разрешать все конфликты и споры, происходящие между ними в связи с исполнением настоящего договора, путем переговоров. 7.2.

Договор с режиссером-постановщиком

С момента создания Фильма Продюсеру переходят следующие исключительные имущественные права: а) право на воспроизведение (на всех видах носителей); б) право на распространение экземпляров произведения, в том числе путем сдачи в прокат; в) право на импорт экземпляров, изготовленных вне пределов ……………..; г) право на публичный показ (кинотеатральный показ); д) право на трансляцию (передачу) в эфир и сообщение по кабелю; е) право на дублирование и субтитрирование; ж) право на презентации и демонстрации Фильма на кинорынках и кинофестивалях; з) право на сообщение Фильма для всеобщего сведения всеми возможными способами; и) право на переработку Фильма. 1.5. Продюсер может по своему усмотрению передать все эти права третьим лицам на основе соответствующих договоров, условия которых не будут ухудшать положение Режиссера, установленного настоящим договором. 2. Сроки и территория. 2.1.

Договор с режиссером на постановку спектакля

В силу настоящего договора Заказчик имеет право привлекать к ответственности за всякую подделку, имитацию или использование в любой форме Фильма, в рамках прав, уступленных ей на основании настоящего договора, по своему собственному заявлению в суд.

  1. ПЕРЕУСТУПКА ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

8.1.

Заказчик будет иметь право переуступить третьим лицам по своему выбору свои права и обязанности по настоящему договору, в частности в пределах российско-зарубежной копродукции, при условии извещения о такой уступке Режиссера путем направления заказного письма и при условии возложения на своего правопреемника обязанности обязательного соблюдения обязательств, вытекающих из настоящего договора, и сохранения условий производства такими, как они были определены по согласованию между Заказчиком и Режиссером.

9.1.

Договор с режиссером фильма

Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует в течение всего срока действия авторского права на режиссерский проект и фильм на всей территории земного шара. 3. Права и обязанности сторон. 3.1.

Режиссер имеет право: а) пригласить для участия в разработке режиссерского проекта, постановочного проекта, проведения съемок и монтажа Фильма необходимых ему консультантов с оплатой по договору за счет ассигнований на Фильм в соответствии со сложностью и объемом выполняемых ими работ; б) получать по согласованию с Продюсером творческие, научно-методические и юридические консультации; в) на окончательный исходной версии Фильма, в соответствии с утвержденным Продюсером режиссерским проектом. 3.2.

Договор с режиссером образец

осуществлять деятельность по постановке Фильма в полном соответствии с постановочным проектом Фильма, календарно-постановочным планом (Приложение №1 к настоящему договору) и графиком проведения отдельных работ, а также замечаниями и указаниями Продюсера;

  • осуществлять художественное руководство и контроль за процессом съемок Фильма;
  • организовать творческий процесс создания Фильма;
  • подобрать актеров и участников эпизодических, групповых и массовых сцен, проводить репетиции с актерами;
  • обеспечить выполнение договорных отношений с актерами и участниками съемок;
  • изготовить рекламные ролики;
  • проводить съемки в тех местах и в том порядке, которые определены календарно-постановочным планом и графиком производственного периода, за исключением случаев, обусловленных погодными условиями, болезнью и другими причинами, не зависящими от Режиссера.

Источник: http://yurburo61.ru/dogovor-s-rezhisserom/

Договор с художником постановщиком

Договор с режиссером постановщиком

на постановку спектакляг. «» 2019 г. в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Театр», с одной стороны, и гр. , паспорт: серия , № , выданный , проживающий по адресу: , именуемый в дальнейшем «Режиссёр-постановщик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

Оформление договора с режиссером постановщиком

Договор с режиссером постановщиком

Режиссер постановщик — это уникальная в своем роде и востребованная профессия современного общества. Ни одна сфера жизнедеятельности не обходится без объектов творческой визуализации.

При этом, авторы зачастую сотрудничают, создавая произведения, которые пользуются популярностью и приносят огромный доход.

В статье рассмотрим все тонкости оформления договора с режиссером постановщиком.

Предмет и стороны договора

Профессия режиссера постановщика относится к ряду творческой деятельности. Суть работы заключается в руководстве над процессом создания уникального произведения — кинофильма, театрального спектакля, циркового представления, эстрадного шоу и др.

Представитель этой профессии отвечает только за творческую сторону создания объекта искусства. Остальным занимается продюсер, руководитель театра и другие люди, ответственные за бюджет. При этом работа режиссера постановщика не ограничивается идеей создания.

В обязанности деятеля входит:

  • составление текста (речи);
  • создание декорации, дизайна интерьера;
  • подбор актеров, исполнителей, сценаристов, операторов и др.;
  • сочинение сюжета и действий;
  • преобразование идеи в конечный результат.

Работа представителя искусства достаточно разнообразна, вследствие чего предполагает высокой оплаты. При сотрудничестве с режиссером постановщиком требуется оформлять договор, в котором прописывается размер вознаграждения, общие требования к произведению, срок создания и другие исключительные особенности труда. По структуре соглашение должно включать в себя:

  • техническое задание или авторский заказ;
  • условие отчуждения исключительного права или пользование произведением, сохраняя права за автором (с условием выплаты дивидендов);
  • сотрудничество (на основании официального трудоустройства).

Так как творческий порыв зачастую бывает необузданным, в договоре подробно описываются требования к итоговому произведению. Автор обязан совершить заказ в соответствии с условиями сделки.

Предмет договора — создание объекта интеллектуальной творческой деятельности. Сделка по договору с режиссером постановщиком подразумевает взаимовыгодные отношения, поэтому соглашение составляется на возмездной основе.

Сторонниками сделки могут быть как физические, так и юридические лица. Результатом должно стать некое совместное произведение.

Оформление

Договор с режиссером постановщиком оформляется по типу соглашения о подряде. При этом, существенным условием является отчуждение авторского права. Деятель искусства является собственником аудиовизуального произведения, которое включает в себя:

  • режиссерский сценарий;
  • постановочный проект;
  • экспликация произведения;
  • речевое озвучивание.

Производные режиссерской деятельности могут обладать совместным или общим авторским правом, например, в театральной постановке могут быть использованы чужие песни, что подразумевает собой сотрудничество с продюсерским центром. Таким образом, договор является многогранным и обладает рядом особенностей, которые необходимо соблюсти при оформлении сделки.

Правила составления договора с режиссером постановщиком:

  • составляется в двух экземплярах в присутствии ответственных сторон;
  • в произвольной форме стороны должны описать существенные условия совершения сделки (оплату и описание конечного произведения, нюансы рабочей деятельности);
  • заказчик должен компенсировать все расходы, которые потребуются для создания произведения;
  • договор не требуется заверять нотариально если оплата услуги не превышает в 10-кратном размере минимальную оплату труда;
  • договор должен состоять из трех частей (технического задания, условий оплаты труда и передачи права собственности).

Одним из главных условий договоренности является конфиденциальность. Идея и концепция произведения, если не сохраняются за режиссером постановщиком, являются коммерческой тайной. Право собственности, в данном случае, присваивается заказчику.

В договоре требуется прописать условия отчуждения произведения, а также фактический срок сдачи работы. На практике, исключительное право собственности сохраняется за автором даже в том случае, если работа создается по заказу.

В соглашении необходимо указать:

  • условия пользования объектом режиссерской деятельности;
  • возможность использования в коммерческих целях;
  • передача произведения третьим лицам;
  • срок использования.

В соответствии с договором, режиссеру постановщику ежемесячно перечисляются дивиденды за применение аудиовизуального объекта интеллектуальной деятельности.

Образец договора

Договор с режиссером постановщиком является самостоятельным документом, который обладает юридической силой и может привлекать сторон к административной ответственности. Чтобы не нарваться на мошенников, требуется внимательно ознакомиться с текстом.

Скачать образец типового договора с режиссером постановщиком по ссылке.

договора с режиссером постановщиком:

  • наименование документа, порядковый номер;
  • ФИО ответственных сторон, подробные реквизиты предприятия: название ООО, адрес лицевого счета в банке, ИНН, контактные данные, должностные лица (для юридических лиц);
  • предмет соглашения;
  • описание постановки;
  • требования;
  • оплата работы;
  • возможность заключения договора о привлечении третьих лиц для осуществления деятельности режиссера;
  • условия труда;
  • оплата;
  • срок сдачи произведения;
  • порядок использования произведения;
  • передача права собственности;
  • ответственность сторон;
  • компенсация в случае нарушений условий сделки;
  • подпись и другие существенные условия.

Права и обязанности сторон

Права и обязанности сторон соглашения регламентируются статьей №1240 ГК РФ. Заказчик вправе использовать произведение только на основании договора об отчуждении исключительного права.

В соответствии с документом, автор обязуется предоставить законченный творческий материал в строго оговоренный срок. Второй стороне требуется оплатить заказ. Таким образом соглашение считается совершенным по всем требованиям.

Однако, в некоторых ситуациях стороны могут уклоняться от ответственности.

После создания аудиовизуального произведения, режиссер обладает неотчуждаемыми авторскими и личными правами, а именно:

  • сохранить за произведением название;
  • быть исключительным автором;
  • обнародовать произведение.

Права и обязанности заказчика по договору с режиссером постановщиком:

  • публиковать произведение, дублировать и сдавать в прокат;
  • ежемесячно выплачивать автору дивиденды в соответствии с соглашением.

Какие передаются права?

После создания аудиовизуального произведения, режиссер постановщик должен зарегистрировать за собой авторское право. Для правомерного использования произведения сторонам требуется составить договор, где режиссер дает согласие на дальнейшее использование объекта:

  • дублирование;
  • выпуск в тираж;
  • передача во временное пользование третьим лицам;
  • воспроизведение в любом виде, сохраняя функциональное назначение и т.д.

Договор с режиссером постановщиком обладает юридической силой. После подписания стороны обязаны соблюдать конфиденциальность коммерческой тайны. В случае неправомерного использования объекта интеллектуальной творческой деятельности, нарушитель привлекается к ответственности в судебном порядке.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):

Источник: https://itbu.ru/dogovor/oformlenie-dogovora-s-rezhisserom-postanovshhikom.html

Договор с режиссером постановщиком

Договор с режиссером постановщиком

.

Пример -Договор с режиссером

Союз театральных деятелей Российской Федерации Гильдия театральных режиссеров России Комиссия СТД РФ по театральному образованию, науке, экономике и организации театра Рекомендован к использованию решением Секретариата СТД РФ от 17 мая 2010 года, Протокол № 4/16, § 10. Примерный договор режиссера с театром на постановку спектакля (драматический театр) Проект договора подготовили: — содержание: Г.И.

Дитятковский, Р.Е. Козак — конструкция документа и юридическое обеспечение: М.С.

Андрейкина, Л.Г.

Приложение 6

. Договор с режиссером-постановщиком на создание телеггрограммы Телекомпания, именуемая в дальнейшем Компания, в лице Генерального директора , с одной стороны, и , с другой стороны, именуемый в дальнейшем Режиссер, заключили настоящий договор о нижеследующем.

по принятому сценарию (сценарному плану). ные в п. 2 настоящего договора, на использование телепрограммы на территории РФ сроком на _____ лет За создание телепрограммы и передачу права на ее использование способами, указанными в п.

1.2 настоящего договора, Компания выплачивает Режиссеру вознаграждение в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.

Производство и прием телепрограммы Режиссерский сценарий (режиссерская разработка) телепрограммы должен быть предстаапен Режиссером не позднее ка предполагаемого эфира.

3.2 1.

Трудовой договор с режиссером-постановщиком (срочный; без испытания)

1.

2.2. Настоящий договор является срочным и действует до _______________.

2.3. Основанием для заключения срочного трудового договора является ___________________. 3.1. За выполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается должностной оклад в размере _____ (____________) рублей в месяц.

3.3.

Портал Закона
Добавить комментарий