Приказ мвд россии о планировании

Приказ мвд россии о планировании

Приказ мвд россии о планировании

В целях упорядочения организации планирования, оптимизации документационного оборота в подразделениях, учреждениях и организациях системы органов внутренних дел Российской Федерации

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию* по организации планирования в системе органов внутренних дел Российской Федерации.

____________________________________________________________________
Приказом МВД России от 9 декабря 2008 года N 1075 в Инструкцию по организации планирования в системе органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденную настоящим приказом, внесены изменения.

________________
* Текст приложения в рассылке не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

2.

Начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, начальникам подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, начальникам управлений внутренних дел на транспорте, управлений и отделов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, окружных управлений материально-технического и вещевого снабжения, образовательных и научно-исследовательских учреждений:

2.

1. Организовать изучение указанной Инструкции сотрудниками, федеральными государственными служащими и работниками подразделений, учреждений и организаций органов внутренних дел Российской Федерации и реализацию ее положений, в части касающейся.

2.

2. Обеспечить выполнение мероприятий ранее утвержденных планов, разработка которых не предусмотрена настоящей Инструкцией или носит рекомендательный характер. Процедуру завершения работ по таким планам осуществить в соответствии с разделом VI Инструкции.

2.

3.

Принять меры к сокращению документооборота, обеспечению автоматизации информационных потоков в области планирования с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий. Осуществлять обмен внутриведомственной информацией о планировании с использованием возможностей межведомственной сети передачи данных MBД России.

Не допускать направления в подразделения органов внутренних дел и внутренних войск МВД России документов и поручений по вопросам, не имеющим отношения к возложенным на них задачам.

2.

4. Мероприятия по выполнению решений соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления предусматривать в установленных планах работы. Дополнительные планы, комплексные планы разрабатывать только в случаях прямого предписания руководства МВД России либо соответствующих органов государственной власти.

3.

1.

Запрашивать подразделениям центрального аппарата МВД России, подразделениям, непосредственно подчиненным МВД России, главным управлениям МВД России по федеральным округам, а подчиненным органам внутренних дел представлять статистические сведения, не предусмотренные государственной или ведомственной статистической отчетностью, при отсутствии письменного разрешения Министра внутренних дел Российской Федерации, его заместителей, либо главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации (пункт в редакции приказа МВД России от 9 декабря 2008 года N 1075.

3.

2.

Направлять на места распоряжения, указания, касающиеся организационно-штатной деятельности, без визирования организационно-штатными подразделениями и согласования с первым заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителями министров внутренних дел, заместителями начальников главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, курирующими организационно-штатную работу (за исключением Следственного комитета при МВД России).

4. Считать утратившим силу приказ МВД России от 9 января 2003 года N 15.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации по курируемым направлениям деятельности.

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовлена

АО «Кодекс»

Приказ МВД России от 26 сентября 2012 года № 890 «Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации»

Данным приказом утверждена инструкция по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации.

Подразделениям МВД России, находящимися в ведении Министра внутренних дел Российской Федерации, подразделением МВД России, ответственности за деятельность которых несут первый заместитель и заместители Министра внутренних дел Российской Федерации, запрещено запрашивать, а подчиненным органам, организациям и подразделениям предоставлять статистические сведения, не предусмотренные государственной или ведомственной статистической отчетностью, при отсутствии письменного разрешения Министра внутренних дел Российской Федерации, его первого заместителя и заместителей.

Также утратили силу приказы МВД России от 18 октября 2005 года № 840, от 27 февраля 2007 года № 203 и от 18 февраля 2009 года № 149.

[quote=mamax;2794092]исходя из сообщения пользователя ключевое слово всё таки «приказ МВД», на который и пытается сослаться человек, дабы ответить «местным управленцам»
Под «местными управленцами» могут скрываться кто угодно: начиная от Пенсионного фонда в административном районе населенного пункта до Министерства в Аппарате Правительства региона.

это вы еще квотированием рабочих мест для несовершеннолетних граждан в своем подразделении не занимаетесь, а вот некоторые — занимаются и как отвязаться от этого навязанного «отчета, не предусмотренного ведомственной статистикой» не знают. Так что не наводите панику. В моем ответе дана верная ссылка на документ, в соответствии с которым даже местные УМВД в своих документах по планированию не имеют право отходить от «буквы закона»[/QUO

как ответить чтобы не обидеть? Мало того что Вы не умеете объективно изучать нормативные документы, так Вы при этом не понимаете разницу между приказами МВД и региональными и при этом даете глупые советы.
Вы не осознаете эту разницу разговор с вами не перспективен.

Читайте так же:  Льготы по оплате жилья детям-инвалидам

P.S. Не слушайте сотрудники глупых и не обоснованных советов данного человека по этой теме. ИМХО

———- Ответ добавлен в 18:43 ———-Предыдущий ответ был в 18:34 ———-

не слушаете необоснованных коментов людей которые не видят разницы между Министерскими приказами и приказами региональными

———- Ответ добавлен в 18:48 ———-Предыдущий ответ был в 18:43 ———-

если Вы так считаете, то извиняюсь за мой французский — ВЫ ТУПОЙ. И Я В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС МОГУ ЭТО ОБОСНОВАТЬ.

———- Ответ добавлен в 18:59 ———-Предыдущий ответ был в 18:48 ———-

Я то могу обосновать. а Вы нет:

3.

Запретить подразделениям МВД России, находящимся в ведении Министра внутренних дел Российской Федерации, подразделениям МВД России, ответственность за деятельность которых несут первый заместитель и заместители Министра внутренних дел Российской Федерации, запрашивать, а подчиненным органам, организациям и подразделениям предоставлять статистические сведения, не предусмотренные государственной или ведомственной статистической.отчетностью, при отсутствии письменного разрешения Министра внутренних дел Российской Федерации, его первого заместителя и заместителей.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 12 июля 2012 г. N 690

ВОПРОСЫ ПОЛНОМОЧИЙ НЕКОТОРЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МВД РОССИИ

соответственно обозначает : подразделения МВД России, находящиеся в ведении Министра внутренних дел Российской Федерации, подразделения МВД России, ответственность за деятельность которых несут первый заместитель и заместители Министра внутренних дел Российской Федерации.

и в данном приказе ни слова нет про ОУВМД или УМВД. и т.д.

Как говорил профессор Преображенский. не надо давать советов космического масштаба и космической же глупости.

Семинарское занятие № 5. Тема 5. Планирование и прогнозирование деятельности в ОВД. Цели: .. 883

Тема 5. Планирование и прогнозирование деятельности в ОВД.

1. Выявить ключевые позиции процесса планирования деятельности в ОВД.

2.

Раскрыть сущность прогнозного моделирования деятельности организации.

1. ПОНЯТИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ВИДЫ ПЛАНОВ.

2.

СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОВД.

3.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

4. ИСТОЧНИКИ И МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ.

5. ПРОГНОЗНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Задание на самоподготовку:

1. Выполнить анализ и оценку оперативной обстановки в г. Казани (Набережные Челны, Альметьевск, Лениногорск и др.) за предыдущий год.

2.

Предложить по стадийную методику организации аналитической работы в ОВД.

3.

Законспектировать основные положения Приказа МВД РФ «Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации».

Список рекомендованных к занятию источников:

а) Нормативные правовые акты:

1. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции».

Источник: https://btlregion35.ru/prikaz-mvd-rossii-o-planirovanii-2198

Приказ мвд 38 от 02 02 2017 об организации планирования

Приказ мвд россии о планировании

Приказ мвд 38 от 02 02 2017 об организации планирования

Российской Федерации.

Подразделениям МВД России, находящимися в ведении Министра внутренних дел Российской Федерации, подразделением МВД России, ответственности за деятельность которых несут первый заместитель и заместители Министра внутренних дел Российской Федерации, запрещено запрашивать, а подчиненным органам, организациям и подразделениям предоставлять статистические сведения, не предусмотренные государственной или ведомственной статистической отчетностью, при отсутствии письменного разрешения Министра внутренних дел Российской Федерации, его первого заместителя и заместителей.

Также утратили силу приказы МВД России от 18 октября 2005 года № 840, от 27 февраля 2007 года № 203 и от 18 февраля 2009 года № 149.

Внимание

О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел Российской Федерации и увольнения со службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 29 декабря 2012 года, регистрационный № 26499).».

42.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«88.

№ 385 «Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 12 мая 2015 года, регистрационный № 37228).».

42.3. Сноску 2 к абзацу второму считать сноской 3.

43.

Положение о мониторинге правоприменения в системе МВД России (приложение N 1).1.2. Инструкцию по работе с модулем «Мониторинг» сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России (*).________________* Приложение см.

по ссылке.
— Примечание изготовителя базы данных.1.3. Инструкцию по работе с модулем «Иск» сервиса обеспечения

Об организации планирования в мвд по удмуртской республике (с изменениями на: 20.11.2007)

(в редакции ) В целях упорядочения организации планирования в системе МВД по Удмуртской Республике , в соответствии с приказываю:(в ред.

)________________ Далее — «МВД по Удмуртской Республике».(в ред. )1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации планирования в МВД по Удмуртской Республике .(в ред. )________________ Далее — «Инструкция».2.

Не подлежат рассмотрению предложения, содержащие: группы правоотношений, предусмотренных планами мониторинга в Российской Федерации в предыдущие годы, в рамках выполнения которых МВД России выступало в качестве головного исполнителя (соисполнителя) либо заинтересованного федерального органа исполнительной власти; группы правоотношений, предусмотренных планами мониторинга в МВД России в предыдущие годы; группы правоотношений, не относящихся к компетенции МВД России.

26. ДПД МВД России не позднее 30 мая года, предшествующего планируемому, направляет в Минюст России предложения МВД России в проект плана мониторинга в Российской Федерации.

27.

СМИ; направляют в ДПД МВД России предложения в проекты планов мониторинга в Российской Федерации и в МВД России; взаимодействуют с субъектами мониторинга правоприменения федерального сегмента модуля «Мониторинг», образовательными и научными организациями системы МВД России по вопросам проведения мониторинга правоприменения; осуществляют рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики, поступивших в территориальный сегмент модуля «Мониторинг», на предмет актуальности и целесообразности их дальнейшей реализации; осуществляют наполнение федерального и территориального сегментов модуля «Мониторинг».

14.2.

Российской Федерации и МВД России; формулируют и направляют в федеральный и территориальный сегменты модуля «Мониторинг» предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики; осуществляют наполнение информационного фонда модуля «Мониторинг» выносимыми на защиту положениями диссертаций, авторефератами, монографиями, статьями, содержащими предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики. _________________ В случаях когда выполнение диссертационных исследований проводилось на базе образовательных или научных организаций системы МВД России, а защита — в организациях, не относящихся к системе МВД России, наполнение информационного фонда модуля «Мониторинг» осуществляется образовательными или научными организациями системы МВД России, утвердившими темы диссертационных исследований.
План мониторинга в МВД России формируется с учетом пунктов плана мониторинга в Российской Федерации на соответствующий год, а также предложений, поступивших от подразделений системы МВД России, и представляется на утверждение в установленном порядке. _________________ Порядок формирования и утверждения плана мониторинга в МВД России предусмотрен Инструкцией по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 26 сентября 2012 г. N 890.

V. Результаты осуществления планового мониторинга правоприменения

28.

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2017 года N 680

Вопросы организации информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации

В целях повышения эффективности реализации законодательства Российской Федерации, обеспечения единства правоприменительной практики, улучшения качества нормотворческой деятельности и совершенствования информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, а также организационного, методического и информационного сопровождения автоматизированных информационных систем правового назначения на основе использования перспективных программно-технических средств и информационных технологий — приказываю:

1.

ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 30 (часть 1), Ст. 3105; 2006, № 1, Ст. 18; № 31 (часть 1), Ст.

3441)» заменить словами «Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст.

6925; 2015, № 1, ст. 51; ст. 72; № 10, ст. 1418; № 14, ст. 2022)».

24.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«При осуществлении закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливаются единые требования ко всем участникам закупки (3).».

24.2.

Результатом выполнения плана мониторинга в МВД России является доклад о результатах мониторинга правоприменения, который представляется Министру внутренних дел Российской Федерации не позднее 20 октября года, следующего за планируемым.

_________________ Пункт 41 Инструкции по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 26 сентября 2012 г.

N 890 «Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации».

Далее — «доклад Министру внутренних дел Российской Федерации» или «доклад». Доклад состоит из разделов, соответствующих пунктам плана мониторинга в МВД России, и содержит информацию о результатах мониторинга правоприменения соответствующих правоотношений.

Министра руководителем органа, организации, подразделения, инициирующим данное предложение, по согласованию с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, другими органами, организациями, подразделениями через головное правовое подразделение.

Территориальные органы МВД России, которые уполномочены в соответствии с соглашениями между МВД России и правоохранительными органами иностранных государств осуществлять непосредственное сотрудничество и прямые контакты с органами внутренних дел (иными компетентными органами) приграничных регионов, подписывают планы и программы сотрудничества, направленные на реализацию соответствующих соглашений, по согласованию с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства и головным правовым подразделением без доклада статс-секретарю — заместителю Министра.».

15.

Источник: http://advokat-martov.ru/prikaz-mvd-38-ot-02-02-2017-ob-organizatsii-planirovaniya

Приказ о планировании в мвд россии

Приказ мвд россии о планировании

Принять меры по укреплению контрольно-ревизионных подразделений квалифицированными кадрами, не допускать случаев необоснованного сокращения их штатной численности и возложения на них иных должностных обязанностей, не связанных с осуществлением финансового контроля.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности. Внести прилагаемые изменения и дополнения в Инструкцию по делопроизводству и порядку работы с обращениями граждан в центральном аппарате и подчиненных подразделениях МВД России, утвержденную Приказом МВД России от 1 марта 1999 г. N 150.

V. Организация контроля и исполнения документов и поручений

Проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий, представление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение соответствующим экспертным комиссиям.
План работы имеет табличную форму документа, которая содержит обычно ряд взаимосвязанных разделов. Управленческие решения, как правило, имеют текстовую форму изложения содержания, состоящую из констатирующей и распорядительной частей.

Keywords: management activity; position on the subdivision; clerical work; information and analytical activities; forecasting; planning; organization; regulation; operational meeting; inspection; control and target inspections; zoned, industrial and custom control; curator; best practices.

Производить назначение на должность и освобождение от должности начальников контрольно-ревизионных управлений (отделов) по согласованию с Организационно-инспекторским департаментом МВД России.

Важную роль в деятельности любой социальной системы играет система планирования, связанная с принятием решений о том, какими должны быть цели организации и что необходимо делать для достижения этих целей. Соответствующая система планирования существует и в организации оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, а также всех его структурных подразделений.

В ГКВВ МВД России образуются управления, отделы и службы, иные структурные подразделения, в штаты которых включаются должности военнослужащих и гражданского персонала, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Аннотация.

В статье рассматриваются направления управленческой деятельности в органах внутренних дел.

Ключевые слова: управленческая деятельность; положение о подразделении; делопроизводство; информационно-аналитическая деятельность; прогнозирование; планирование; организация; регулирование; оперативное совещание; инспектирование; контрольные, целевые проверки; зональный, отраслевой и особый контроль; кураторство; передовой опыт.

III. Документирование. Правила оформления и подготовки документов

Перечень информации (материалов), представляемой подразделениями МВД России в органы государственной власти Российской Федерации и руководству Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2).

С начала реформы (с момента вступления в силу ФЗ от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции» и подписания ряда Указов1) прошло три года. Глава МВД России В.А.

Колокольцев отметил, что первый этап реформы не решил полностью ключевых проблем, выделяя среди них совершенствование управления в целом2.

Техническая эксплуатация представляет собой совокупность организационно-технических мероприятий, обеспечивающих постоянную готовность ТСО к выполнению заданных функций.

Составление плана обязательно предполагает детализацию общих целей применительно к конкретным условиям функционирования органа внутренних дел.

Поэтому план, как управленческое решение руководителя, предусматривает конкретизацию отдельных этапов деятельности в соответствии с тенденцией развития оперативной обстановки.

Организовать изучение Положения, утвержденного настоящим приказом, в подчиненных подразделениях, осуществляющих финансово-хозяйственную и контрольно-ревизионную деятельность.

Установить, что Главное организационно-инспекторское управление МВД России и Управление делами МВД России являются головными подразделениями в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации по осуществлению контроля за выполнением документов и поручений руководства МВД России.

Определение порядка прохождения и обработки документов, использование новых технологических приемов работы с документами, оптимизирующих документооборот.

ГУ НПО «СТиС» МВД России (А.С.

Григорьеву) развернуть в 2004 году в процессе организации работ по созданию и развитию электронно-вычислительных систем МВД России подсистему «Планы МВД» в службах, главных управлениях, управлениях МВД России.


Обеспечить контроль за целевым использованием денежных средств, полученных из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, взаимодействие между всеми участниками финансового контроля.

ЦОРДВО МВД России — Центр оперативного руководства деятельностью вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Начальникам (руководителям) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, организовать изучение личным составом органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России требований настоящего приказа и утверждаемого им Регламента и обеспечить реализацию их положений.

Техническая эксплуатация ТСО является неотъемлемой частью единой технической политики, проведение которой организует ДГЗИ МВД России, ЦОРДВО МВД России.

Позже о незавершенности реформы высказался Президент РФ В.В. Путин, отметив при этом, что «.. .нужно думать о совершенствовании организационно-правовых форм деятельности органов внутренних дел»3.

Разработать и утвердить инструкции по организации контроля за выполнением документов и поручений в подчиненных подразделениях.

Передача дел на архивное хранение осуществляется в соответствии с ежегодным планом-графиком приема дел подразделением спецфондов.

ГОИУ (А.В. Бокову), УД (В.А.

Майданову) МВД России периодически осуществлять проверки состояния организации контроля и выполнения документов и поручений в службах, главных управлениях, управлениях и иных подразделениях центрального аппарата МВД России, подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлениях МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, ОУМТиВС, образовательных, научно-исследовательских и иных учреждениях МВД России.
Информирование руководителя (начальника) органа внутренних дел об исполнении документов и поручений по ним, анализ и подготовка на его основе предложений по совершенствованию работы с документами.

План является алгоритмом действий на конкретный период времени с одновременным указанием календарных дат всех его этапов. Некоторые управленческие решения, такие как организационный распорядительный акт, могут не содержать указания о сроках исполнения (например, инструкция, положение, наставление и другие).

МВД России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

Системный характер планирования в органах внутренних дел определяется нормативно-правовыми актами Министерства внутренних дел России, содержащими требования соподчиненности планов работы в иерархии всех уровней управления органами внутренних дел по всем направлениям и вопросам оперативно-служебной деятельности. Одновременно планы работы в иерархии органов управления связывают предметную деятельность по исполнению должностных обязанностей на соответствующих уровнях управления с исполнением управленческих решений вышестоящих субъектов.

На первом этапе реформирования системы МВД России была создана новая правовая основа деятельности полиции, однако потенциал вступивших в силу законодательных актов, регламентирующих управление в целом в органах внутренних дел до конца не реализован.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя и заместителей Министра по направлениям деятельности.

Источник: http://dubrava48.ru/nedvizhimost/3795-prikaz-o-planirovanii-v-mvd-rossii.html

Портал Закона
Добавить комментарий